Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ, 50% населения России не пользуются никакими страховыми услугами. Основными причинами такой ситуации являются недоверие к страховщикам, высокая стоимость страхования и отсутствие уверенности в необходимости страхования.
Правда.ru,
29 октября 2004 г.
Россияне не связываются со страховыми компаниями 631 просмотр
В четверг ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, согласно которому половина россиян не прибегает ни к каким услугам страховщиков.
В то же время более 30 % владельцев полисов не считают себя удовлетворенными качеством страхования.
По каждому из популярных добровольных видов страхования (автокаско, страховка жилья, имущества и т.п.) полисы имеют не более 10% опрошенных. В странах Европы и в Америке этот показатель составляет 80-90%. Ненамного дальше ушла и "обязаловка". Полис ОСАГО получили только 17% опрошенных. Столь низкий спрос на страховые услуги, по предположению социологов, обусловлен тем, что люди просто не видят в них насущной необходимости, а также высокими суммами взносов и недоверием к страховщикам. Так, о низком качестве страховых услуг сказали 30% опрошенных ВЦИОМ. Чаще всего россиян не устраивает излишняя забюрократизированность процесса страхования (24%), то, насколько долго оформляются бумаги (18,8%) и отсутствие, на их взгляд, нужных страховых услуг (16%). Отметим, что 17,4% пожаловались на неполную выплату страховки, а 5,9% респондентов столкнулись с отказом возместить ущерб. Как сообщают "Новые известия", больше всего позитивных отзывов связано со страхованием при выезде за рубеж - этой услугой удовлетворены 89% опрошенных. Качество страхования имущества устраивает 67%, автотранспорта - 55%, ОСАГО - 47%.
Вся пресса за 29 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|